Dota 2 Калибровка. Когда лучше начинать?

dota 2

В Доте 2 калибровка — это первые 10 игр в рейтинговом подборе, которые определяют ваш уровень мастерства. Эта система предназначена для поиска союзников и противников соответствующих этому уровню.

Компания Valve также ввела ограничение для новых аккаунтов во избежания наплыва бустеров и калибровщиков рейтинга. Игрок может получить доступ к рейтинговому подбору игр только после того как отыграет 100 игр в обычном подборе игр и привяжет номер мобильного телефона, не привязанного ни к одному из существующий аккаунтов Steam.

Для первых 100 игр доступны все стандартные режимы помимо All Pick, в том числе и свежий Turbo, в котором игра проходит в разы быстрее. Стоит отметить, что в сообществе Доты 2, игроки советуют все же разбавлять игры Turbo другими режимами, в примерном соотношении: Turbo — 80%, остальные режимы — 20%.

Сезонный Рейтинг 2018. Калибровка Дота 2

С патчем 7.07 была введена новая система, которая представлена в виде сезонов, обновляющихся каждые пол года. Второй сезон стартовал 6 июня 2018 года, а значит ответ на вопрос: “Когда новая калибровка дота 2” очень просто найти (декабрь 2018).

С началом нового сезона рейтинг будет сброшен и всем игрокам вновь придется проходить новую калибровку. И так каждые пол года :)

После калибровки рейтинга доты 2 игроку присваиваются сезонные медали. Цифровой показатель остался как и раньше, только теперь его можно найти в статистике своего профиля.

фото количества калибровочных игр

В новом сезоне Доты 2 максимальная калибровка для новых аккаунтов составляет ± 3,500 mmr, что соответствует медали “Легенда”. Для старых аккаунтов дела обстоят немного иначе. По статистике, после калибровки игроки могут рассчитывать примерно на тот же рейтинг ± 400 mmr.

Каждый новый сезон, в зависимости от успешности прохождения калибровки, вы будете получать новую медаль, которая закрепляется рядом с медалями предыдущих сезонов.

Как проходить калибровку дота 2

В этой части статьи вы найдете общие советы, которые помогут успешнее справится с этой нелегкой задачей. Итак, поехали!

НЕ СПЕШИТЕ бежать и калиброваться, как только счетчик из 100 игр пройден. Откалибровать хорошо аккаунт проще, чем вылезать из 2,000 ммр. Лучше разобраться со всеми пробелами в понимании макро и микроигры (перелинковка), а потом уже отправляться в Dota 2 калибровать аккаунт.

  1. Пул героев. Всего во второй Доте 116 героев и овладеть всеми в совершенстве за 100 матчей — невозможно. Необходимо выбрать для себя так называемых любимчиков, хотя бы по 1-2 героя для каждой роли (всего их 5 (перелинковка на роли)) и оттачивать свои навыки мастерства, играя этими персонажами. В итоге, к началу прохождения калибровки у вас в арсенале уже будет 5 ролей, которые вы знаете и понимаете какие артефакты нужны для каждой из них. Лучше начинать с более простых героев, постепенно расширяя свой пул.
  2. Улучшайте свои механические навыки. К механической части вашей игры относятся: ластхит(добивание крипов), а также использование умений и предметов.

В Доте 2 не все способности имеют направленность на цель, очень часто приходится самостоятельно или интуитивно направлять их в нужную область илм же в туман войны (непросматриваемые зоны), чтобы убить врага или задизейблить его. При недостаточно развитых механических умениях у игроков происходят мискликки — случайное или неправильное использование предмета или способности как в бою, так и в не боя, что приводит к не самым приятным последствиям. 

Хороший ластхит — это залог успешного фарма, что является важнейшим умением для игрока 1-й позиции. Оттачивайте свое мастерство добивания вражеских и союзных крипов не только в пабах, но и в специальных режимах, как Mid Only (например, против нечестных ботов) или в специальных играх из игротеки Dota 2.

  1. Учитесь разбираться в билдах и артефактах на всех этапах игры: раннем, мид-гейме и в лейте. Умейте выбирать первостепенные предметы и менять свою тактику сборки под ситуацию в игре. Не нужно гнаться за очень дорогими предметами, когда с фармом полная беда. Более дешевые артефакты могут сделать вас эфективнее как в фарме, так и убийстве врага.
  2. Выкладывайтесь максимально в каждой игре перед тем как играть в рейтинговом подборе. В Дота 2 игры до калибровки тоже учитываются! Помимо официального также существует скрытый рейтинг мастерства(можно посмотреть на https://www.dotabuff.com).

Что это такое? Это skill bracket — 3 группы мастерства (Normal skill, High Skill и Very High Skill), в которые игрока определяют с первых матчей.

фото калибровки дота 2

Для каждой группы есть свои рамки ммр, на которые примерно можно ориентироваться, не зная своего официального рейтинга.

Normal skill — 3,200 и ниже

High Skill — 3,200 - 3,700

Very High Skill — 3,700 и выше

То есть, если вы посмотрите на свои матчи перед калибровкой и увидите там Normal skill, то выше 3,200 вы не взлетите. Не стоит рваться калибровать рейтинг Dota 2, в надежде отыграть лучше там, лучше поднимайте свой skill bracket здесь.

Как работает система калибровки Дота 2?

В целом, рейтинговая система— это очень сложный механизм, в котором учитывается skill bracket игрока, fantasy points, начисляемые за определенный действия, приносящие пользу команде, k/d/a (убийства/помощь/смерти), GPM(золото в минуту) и XPM (опыт в минуту).

Итак, начнем по порядку и разберемся в факторах, влияющих на конечный результат калибровки.

По наблюдению игроков, невероятно важной является первая игра, которая и вычислит примерный ммр игрока. Если игрок проиграл, то его откидывает к более слабым противникам, где за победу прирост рейтинга достаточно слабый. Если же игрок одерживает победу против достаточно сильных врагов, то можно расчитывать на приличный прирост ммр.

Skill Bracket. На данный момент, в сообществе мнения на счет актуальности системы разошлись, поскольку максимальный рейтинг, который можно получить после калибровки составляет 3,500.

фото lina дота 2

Fantasy points — еще один аспект, о котором достаточно много информации на форумах и в сообществах dota 2. По словам Ярослава “NS” Кузнецова, это достаточно корректная система, в которой героям разных ролей очки начисляются по разному, а значит вполне честно оценивается как саппорт, так и керри за свои верные и неверные действия.

  • 0,002 поинта за каждую единицу GPM;
  • 0,003 очка за каждого добитого или заденаиного крипа;
  • 0,05 поинта за каждую секунду дизейбла врага (а именно стана);
  • 0,25 за каждую взятую руну;
  • 0,3 очка за убийство;
  • 0,5 очков за каждый стак нейтральных крипов;
  • 0,5 очков за каждый установленный Observer Ward;
  • 1 поинт за убийство Рошана;
  • 1 поинт за уничтоженную башню;
  • 3 балла и по -0,3 за каждую смерть;
  • до 3 поинтов за участие в командных схватках;
  • 4 поинта за первое убийство в игре, то есть за первую кровь.

K/D/A — это коэффициент полезности в игре, который влияет на конечный рейтинг игроков Dota 2. Расшифровывается аббревиатура следующим образом:

  • K — kills — убийства
  • D — death — смерти
  • A — assists — помощь

А рассчитывается данный коэффициент вот так: (K + A) : D

Например, ваш k/d/a составил 12/7/23, тогда коэффициент полезного действия составит (12 + 23) : 7 = 5, что можно считать очень хорошим показателем.

GPM и XPM — это показатели вашего развития и фарма на протяжении игры. Дословно расшифровывается как gold per minute и experience per minute, то есть золото в минуту и опыт в минуту.

Чем выше эти показатели, тем лучше ваше положение, поскольку высокий гпм показывает, что вы хорошо фармили, а значит имели все возможности собрать полезные артефакты, в то время как высокий показатель опм, говорит о том, что вы быстро повышали свой уровень, возможно за счет постоянного участия в успешных схватках или же за счет большого количества убийств.

В сообществе также очень часто указывают, что не менее важна цифра нанесенного вами урона за всю игру. Более-менее хорошим результатом является число от 30,000.

Хотя разработчиком этой самой рейтинговой системы было заявлено, что значения имеют только победы и поражения, до сих пор эта информация подвергается критике и сомнениям, а игроками все чаще отмечается лишь визуальное изменение системы.

Подводя итог, хочется подчеркнуть, что выкладываться нужно в каждой игре: рейтинговой и нерейтинговой, ведь всегда приятнее показать хорошую игру и одержать победу, чем портить ее и дизморалить команду.

Спасибо за внимание! Желаем всем приятной калибровки и достойного результата.

Так же по теме.

м